ТактикаВ этой главе мы познакомим вас с основными тактическими принципами, которые помогут вам эффективнее добиваться побед. - Стрельба на ходу очень неточная. Это очевидно по большому разбросу маркеров. Поэтому иногда лучше остановиться и дождаться, пока маркеры сойдутся как можно ближе.
- Борт и корма бронированы хуже, поэтому стрелять лучше в борт и в корму, а не в лоб врагу.
- Чем ближе к противнику, тем проще пробить броню. Впрочем, если у вас мощная пушка, то лучше расстреливать противника с дальней дистанции. Со стандартной пушкой бейте с близкой дистанции и по возможности в борт.
- Танковая засада-- весьма выигрышный подход. Встаньте в кустах, выставив только ствол, включите колёсиком мыши снайперский режим и бейте. Особенно эффективен этот приём для противотанковых САУ, имеющих мощную пушку с повышенной точностью боя и малую заметность.
- Вас тоже могут убить. Не рискуйте зря, маневрируйте, уклоняйтесь, ведите огонь. Если вы остались в одиночестве против множества вражеских танков, разумнее отступить к своим.
- При стрельбе по движущемуся танку берите упреждение-- цельтесь в переднюю часть корпуса, или чуть впереди цели по ходу движения. Особенно это актуально для САУ.
БазыВы начинаете игру рядом с флагштоком, на котором развевается флаг вашей команды. Вокруг флагштока находится территория вашей базы. Базой считается круг радиусом 50м. Центр круга помечен флагом.
На другом конце карты находится база противника. Вы можете победить, уничтожив всех врагов, а можете захватить вражескую базу. Каждый танк, который находится в пределах базы противника, получает очки захвата с фиксированной скоростью. Если в зоне несколько танков, их очки складываются. База считается захваченной, когда накопилось 100 очков захвата. Правила начисления очков захвата - Если танк покинул базу, его очки обнуляются.
- Если танк получил повреждения, его очки обнуляются, генерация очков не прекращается.
- Если танк уничтожен, его очки обнуляются, генерация прекращается.
- Присутствие в зоне базы «танков-хозяев» никак не влияет на состояние базы.
ДеревьяРазрушение деревьев При таране дерева импульс приходит от танка. Если масса танка в тоннах меньше, чем диаметр дерева,-- дерево не получает урона. Если дерево повалить не удалось, танк останавливается. Повреждений от столкновения с деревьями (равно как и с другими объектами карты и уже подбитыми танками) танк не получает. Кусты танк не таранит. Подавленные деревья уже не служат препятствием ни для проезда, ни для видимости. Влияние деревьев на видимость Благодаря полноценной системе видимости с учетом кустов и деревьев, теперь можно прятаться в кустах, ожидая в засаде. - Деревья влияют на видимость только в неразрушенном состоянии. Поваленное дерево на видимость не влияет.
- Деревья, находящиеся менее чем в 15 метрах от наблюдателя не влияют на видимость. Считается, что если дерево близко, наблюдатель всегда найдёт просвет.
- Если танк-цель загораживается деревом, находящимся между танком и наблюдателем более чем 5 м, то он не становится невидимым автоматически (учитывая относительную неплотность кроны дерева).
ЛандшафтВ текущей версии игры учитывается влияние типов ландшафта на скорость передвижения танка: - По асфальту и по дорогам танк движется с максимальной скоростью.
- По траве, по земле и пашне-- со средней.
- По болотистой местности-- очень медленно.
ВидимостьНа видимость вашего танка влияют следующие факторы: - Препятствия: танк не виден за зданиями и ландшафтом.
- Растительность: если танк стоит к кустам ближе, чем на 15 метров, то они не влияют на его обзор, т.е. он видит врагов через эти кусты, а враги его не видят.
- Размер танка: чем танк больше, тем дальше он виден другим.
- Движение танка: движущийся танк более заметен, чем неподвижный.
- Стрельба: выстрел резко увеличивает заметность танка.
Особенности техникиСредний танк бьёт лёгкие, тяжёлый - средние. Но медлительные тяжёлые танки становятся лёгкой добычей гаубиц, которые, в свою очередь, совершенно беззащитны перед вёрткими лёгкими и средними танками в ближнем бою и нуждаются в наведении от своих передовых отрядов. Так что секрет успеха в бою-- слаженные действия команды. Прикрывайте ваши САУ, не допуская до них и до основной ударной силы (тяжёлых танков) вражеские быстроходные лёгкие танки. Атакуйте скоординированно. Расстреливайте одного противника с разных сторон. И обязательно охраняйте свои базы. Вы можете проиграть, даже если враг останется один, но при этом он будет на вашей базе. Внизу приведено описание ожидаемого образа действий игрока, в зависимости от выбранного танка. Тяжёлый танк Двигайтесь вперёд, расстреливая врагов. Можно остаться прикрывать САУ или служить резервом. Средний танкМаневрируйте, бейте тяжёлые танки и ПТ-САУ в борта и корму, лёгкие-- куда получится. Вы можете прорываться и уничтожать вражеские САУ или охранять свои гаубицы. Лёгкие танкиНе стойте на месте. Обходными путями разведывайте позиции врагов и сообщайте их коордитнаты своим артиллеристам. В лёгкий танк достаточно сложно попасть, так же как и сложнее заметить, если он не стоит на месте. А если враг увлечётся, можно захватить его базу. ПТ-САУСтреляйте издалека, из кустиков, желательно с фланга, в снайперском режиме, с дальней дистанции. Почувствовав опасность, сразу меняйте позицию. ГаубицыЭто неповоротливые, медлительные машины с огромной огневой мощью. При удаче даже "Тигр" выносится САУ Hummel с одного снаряда. Снайперского режима у гаубиц нет. Вместо этого у них есть свой, особый режим, включающийся клавишей Lshift, либо CTRL-кликом правой кнопкой мыши в мини-карте. Снаряд гаубицы летит по параболе, так что можно вести огонь из-за укрытия. Займите хорошую позицию, бейте тяжёлые танки в тонкую крышу (а всю прочую мелочь в любую точку) и надейтесь, что вражеские танки до вас не доедут. Если же враг всё-таки прорвался, переходите в нормальный режим и надейтесь, что вы перезарядитесь быстрее, чем враг уничтожит вашу слабую броню.
|