Уважаемые игроки, не одними танками славится наша игра, ведь вся техника ездит по живописным и уникальным картам. Но за привычными для многих пейзажами скрывается целый пласт тактических задумок и маневров.
Хорошо знакомый вам по обзорам игровой техники World of Tanks Кирилл Орешкин представляет новый цикл видеообзоров, из которых вы узнаете как лучше всего играть на той или иной местности.
Наша задача сделать так, чтобы вы после просмотра ролика, попав на разобранную нами карту, абсолютно точно понимали, что надо делать именно вам и что союзникам. Могли уже сами подсказать, куда ехать товарищам и, просто взглянув на состав команды врага, предугадать их действия.
И первая часть выпуска позволит вам несколько по-иному посмотреть на «Прохоровку».
Кусты для арты уже давно пора бы поменять) по крайней мере с первой базы на линии 1 есть куча кустов, не плохих для скрытия и далеких от "попсо кустов", что вводит светляка в замешательство, ведь на привычных нычках арта не обнаружена.
Как и сказано в гайде - это все для рандома, и не все верно. В ротных боях по сути 2 варианта: 1) забить на все что за железкой и дефить в зеленке и для виду - на насыпи. 2) раш за железкой с перегоном арты за железку и забить на аллею. Многое зависит от света. Деревня особо не важна, она вся шьется артой, лучше к насыпи притереться. В редовских инструкциях вообще говориться "нельзя терять время на заезд на горку - вы тем самым лишаете на это время команду своей огневой мощи" т.к. СТ либо работают светляками у насыпи при дефе на аллее, либо (при решении "расклад таков, что можно пойти в раш") врубаются в противника вместе с тяжами.
Т.е. ты предлагаешь бросить горку и получать по чайнику от вражеских СТ взявших ее?) Глупо, имхо. Это применимо только в том случае, если за железку никто не едет. Иначе тяжи в деревне 100% выхватят люлей.
это расклад был для РОТНЫХ боев. В команде противника 2 СТ (Т-54/Паттон, Т-44/тип59, VK3601/T34-85), одна катает на центре или же обе идут на гору (что вряд ли). Проще зафокусить эту одиночку, чем гнать на гору свою СТ и тяж. При старте с верхнего респа СТ вообще не успеет подняться и нубски погибет на склоне, если враг рашит деревню.
ну с появлением бэтчата который за 15 сек вливает 1600-1800 демага и разгоняющимся до 64км\ч + радиус обзора 500м тактику думаю имеет смысл пересмотреть:)