Понедельник, 23.10.2017, 21:37

Вы вошли как Незнакомец | Группа "Гости" | RSS



Главная | | Мой профиль | Выход
Пробитие|Видео|Прицелы|Моды|Гайды|Ангары|Иконки|Озвучка|Флаги|Программы|Статьи|Заставки
World of Tanks
StarCraft II
Подменю
Категории раздела
Новости WOT [129]
Новости SC2 [1]
StarCraft II турнир (Анонс) [2]
StarCraft II турнир (Результат) [0]
Мировая война [10]
Тренировка [12]
Анонс кланвара [4]
Архив кланваров [5]
Зоны пробития [3]
Прицелы [2]
Моды [13]
Иконки [2]
Ангары [3]
Флаги [0]
Озвучка [0]
Заставки [0]
Гайды [0]
Видео [1]
Программы [3]
Опрос
Нравится ли вам StarCraft II ?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 28 » ОСНОВЫ РОТНЫХ БОЕВ
03:08
ОСНОВЫ РОТНЫХ БОЕВ


Эту новость написал не я но я думаю что её следует прочитать всем без исключения даже тем кто считает себя умелым бойцом !


Некоторые фундаментальные тезисы, которые желательно прожевать, проглотить и усвоить.

1) Рота - это команда нагибаторов.
2) Тактика ротного боя на 100% зависит от setup'a, однако, априори деф. - для начинающих игроков. Атака - для опытных. Соответственно если мы опытные, то мы АТАКУЕМ.
3) Единственный шанс выиграть у равной по скилу команды - навязать им свои правила игры, действовать на опережение, обмануть их. Если они ошибаются - не мешать им.
4) У ротного игрока 3 пары глаз. 1 на прицеле, 2 на миникарте, 3 на союзниках.
5) Залог успеха боя с участием большого кол-ва техники - концентрация собственного огня в связке с деконцентрацией огня противника.


РАШ - ТТ едут вперед игнорируя первый засвет и заезжая первым танкам врага в бок и немного за спину. Однако, необходимо трезво оценивать ситуацию и в отдельных случаях лучше тормознуть и добить 10% тяж, а не стрелять навскидку, на авось. Этот же момент касается и СТ проезжающих к союзной арте. Если до ТТ врага далеко и в зависимости от критичности ситуации опытный игрок должен принимать решение убить СТ. РАШ продолжается до тех пор, пока не складывается невыгодная для атаки ситуация (требуется переброска арты, перегруппировка, объезд противника с тыла и тд). Принятие решения приостановки РАШа в первую очередь лежит на самих оставшихся в живых игроках, т.к. командир может быть в ответственный момент увлечен боем, либо находиться на другом конце карты и т.п.


МАНЕРЫ И СТИЛИ ИГРЫ - можно засунуть себе в 5 точку. Забываем о себе. Помним только о команде. Союзным танкам, нуждающимся в помощь - помощь ОКАЗЫВАЕТСЯ, за исключением редких случаев, в которых помощь приравнивается к неравноценному размену либо бездарному суициду. Мы жертвуем своими ХП, что бы наш союзник и его ствол и далее вершили темные дела. Союзник в свою очередь жертвует тем же самым, за что ему спасибо, мы тоже живем и вершим темные дела. Если мы будем слишком много переживать о собственной заднице - союзники подохнут, а мы останемся закуской для ликующих нубасов врагов.

КАК МЫ ЕДЕМ (в танчиках танки не только стреляют, они еще и ЕЗДЯТ!!!)- если мы едем прямо - то мы едем прямо, без отклонений, по кратчайшему пути. ВСЕ ТТ во время раша - рядом друг с другом с расстоянием "между" необходимым лишь для невозможности попадания арты в 2 союзных танка одновременно. От того как мы едем - полностью зависит распределение огня врага. Сама идея выведения 7-рок вперед сводится на нет, если их в полуживом состоянии не догоняют 30-ки, для распределения дамага. Не стоит забывать, что "рикошетность" 7-рок - может ограничиться одним рикошетом, а то и вовсе нулём. По этому SAFE MODE для Т30 в случае раша абсолютно не интересен.

МАУСЫ - в случае столкновения в РАШЕ с маусом или 2мя ЛИЧНО я полностью убежден - при удобном случае любой ближайшей 7-ке НЕОБХОДИМО притираться и убивать его. Бонусы этого мероприятия а) маус на 80% начинает паниковать, лишается возможности отступления, маневрирования б) свободное перемещение остальных танков далее с параллельным разбиранием исов, 30-к и прочего в) маус к которому хорошо притёрлась 7ка нанесет 500-1000 дамага по проезжающим мимо танкам, маус к которому не притёрлась 7ка получит 10-ок рикошетов и нанесет 1500-4000 дамага.

РИСКИ
1) Уделяйте большое внимание пробитиям. Уделяйте большое внимание попаданиям. Перезарядка длится намного дольше полной сводки и поиска точки пробития (до перезарядки доживает не каждый).
2) СЧИТАЙТЕ. СЧИТАЙТЕ. СЧИТАЙТЕ. Включайте калькулятор в своей голове. Первый пункт вашего внимания - ХП. Союзников, врага и в последнюю очередь - ваши. Прикидывайте предполагаемый дамаг, который будет нанесён союзникам, вами и вам. Думайте, не сведена ли арта в то место куда вы собрались ехать.
3) НЕ БОЙТЕСЬ. Кто боится - тот теряет время, теряет позиции, теряет ХП, теряет инициативу и в конечном счете проигрывает.

КОМАНДИР И КОМАНДЫ

1) Командир - мозговой центр сражения
2) Но как ни парадоксально игроки - не безмозглые маргариновые амёбы
3) Если командир в своём приказе откровенно ошибается и игроки не на 200% а на 50000% убеждены, что командир заблуждается - под личную ответственность описывают своё видение ситуации и предлагают оптимальное решение
4) Если игрок в кратчайшие сроки отказывается без всяких причин (молча) выполнять приказ - приравнивается к "полуадекватным"
5) --//-- если игрок мямлет что то нечленораздельное типа "я бебебе там бебебе не хочу бебебе" - приравнивается к "тупым"
6) Рабочие разговоры (объедь его сзади, дай тебя загорожу, стреляй фугасом, светляк проскочил) флудом не являются и являться не могут. Полная тишина в эфире означает лишь а) игра идёт блестяще б) всем пофигу друг на друга


Самое главное - забота о союзниках, а не о себе. Выигрывает тот, кто позаботился о другом, и о ком позаботились. А не тот, кто заботится о себе любимом.

В РОТАХ НЕ ДОЛЖНЫ появляться игроки:
0) НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПРИКАЗОВ КОМАНДИРА
1) не способные к командной игре
2) тщеславные, беспечные, злые, с короной на голове, чрезмерно гонящиеся за циферками в статистике
3) полуадекватные, психи, трусливые, косые, кривые, тупые и тд


Категория: Новости WOT | Просмотров: 3585 | Добавил: [ReG]ReaLPoG | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 4
1  
Народ все внимательно прочитайте и запомните все это как отче наш.

2  
Всё правильно. Подпишусь под каждым словом. ВЫУЧИТЬ ВСЕМ, кто хочет правильно играть на МВ cool

3  
yes

4  
это то да....но еще нужно чаще ротой собираться мграть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анонсы
  • ===Мировая Война===
  • Понедельник-Пятница
  • Время:с 21.00
  • ===Тренировка===
  • Суббота
  • Время:21.00
  • Карта:Песчаная Река
  • ===Схватка===
  • Воскресенье
  • Время:21.00
  • Карта:На выбор
  • Форма входа
    Баннеры
    Купить золото World of Tanks
    Проверка PR и ТИЦ
    Календарь
    «  Июль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • World of Tanks
  • Forum W.o.T
  • [REG] Clan
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2017

    Конструктор сайтов - uCoz